суббота, 9 мая 2015 г.



                                                СПАСИБО ТЕБЕ, ДЕД!!!

Я никогда не видела своего деда. Я  только месяц назад,впервые увидела его фото.Мой дед не знает обо мне. Мой дед погиб в Германии,незадолго до окончания войны.Где его могила я знаю только из архивного документа военкомата,которое увидела тоже месяц назад... 
Но одно я знаю точно-мой дед-настоящий солдат и заслужил самую достойную смерть-защищая свою страну. 
Спасибо тебе дед!
Спасибо,что я родилась.Спасибо,что у меня было счастливое детство. Спасибо,что живу. 



     Сегодня,впервые за долго лет после детства я была на праздновании 9 Мая. И ,наверное,не зря. Этот день дал мне уверенность в том,пока мы помним,пока мы чтим память наших дедов,наша страна не потеряна для будущих поколений. Я была просто ошеломлена от такого количества народа,пришедшего к Вечному огню.Все центральные улицы запружены народом.
Жалею об одном,что не прошлась в строю "Бессмертного полка"-честно,не ожидала,что будет столько желающих отдать дань уважения своим предкам.Только стояла и утирала слезы,которые покатились сами-собой.Это именно то,чего многим не хватает-памяти...
А дальше-без слов.Фотографии говорят сами за себя.




































А здесь прокомментирую,идя по проспекту,услышала с детства знакомые песни ,подумала:наверное трансляцию включили какого-нибудь концерта.А все оказалось гораздо душевнее и трогательнее-это хозяин магазинчика музыкальных инструментов сам пел песни военных лет-просто так,по зову сердца.Люди останавливались,слушали,шли дальше,а песни продолжались....


И сегодня для меня слова :"Я помню,я горжусь!" были созвучны тому,что я действительно чувствовала)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий